Елена Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Регистрация: 31 марта 2015 в 09:21
  • 22906
    рейтинг
  • 6799
    ответов
  • 0
    тем
Темы Ответы
  • Здравствуйте, Андрей!
    Рады, что Ваш вопрос решен.

    Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы по программе «Связной-Клуб», пишите нам. С удовольствием Вас проконсультируем.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

  • Здравствуйте, Заури!
    По нашим данным 13.12.2018 Вами была зарегистрирована виртуальная карта.
    Ее номер можно посмотреть в персональном кабинете на сайте sclub.ru.

    К виртуальной карте привязан Ваш номер телефона.
    При покупках в магазинах «Связной» Вам достаточно будет назвать номер мобильного телефона без предъявления карты для начисления и списания плюсов.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

  • Здравствуйте, Андрей!
    Согласно условиям программы, плюсы (базовое начисление 1%) за покупки в салонах связи и в интернет-магазине «Связной» начисляются через 14 дней после проведения операции начисления.
    Операция по начислению за покупку от 16.11.18 была проведена 12.12.18 при Вашем обращении к нам.

    Следовательно, плюсы будут активны для списания 26.12.18.

    Узнать количество плюсов на карте Вы всегда можете в персональном кабинете. Это легко, удобно и доступно в любое время.

    По нашим данным Вы еще не проходили регистрацию персонального кабинета на сайте sclub.ru для карты 298******21665.

    Порядок регистрации следующий:
    1. На главной странице сайта в верхнем поле следует нажать кнопку «Регистрация»;
    2. Далее выбрать «У меня есть карта»;
    3. В поле «Номер карты» внести номер карты с оборотной стороны под штрихкодом;
    4. В поле «Электронный адрес» ввести действующий адрес электронной почты (после регистрации его можно будет использовать в качестве логина, поэтому необходимо, чтобы на него не была зарегистрирована никакая другая карта программы «Связной-Клуб»);
    5. Для продолжения регистрации необходимо перейти по ссылке, которая поступит на указанный адрес электронной почты;
    6. В соответствующем поле ввести актуальный номер телефона. На этот номер поступит СМС с кодом, который надо будет ввести на сайте;
    7. Заполнить оставшиеся поля и завершить регистрацию.

    Если по каким-либо причинам попытка не будет успешной, пожалуйста, сообщите нам об этом, прикрепив к ответному сообщению скриншоты возникающих ошибок.
    Не забудьте тогда скрыть ответ.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

  • Здравствуйте, Андрей!
    Я проверила информацию.
    В Вашем заказе отсутствует номер карты. Именно по этой причине своевременно не произошло начисление.

    Так как операция была проведена позднее (12.12.2018), то плюсы будут начислены через 14 дней. Данный срок предусмотрен условиями программы.

    Информацию о начислении плюсов и баланс Вы всегда можете узнать в персональном кабинете. Это легко, удобно и доступно в любое время.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

  • Здравствуйте, Марина!
    Для того чтобы мы могли найти Ваше обращение, пожалуйста, напишите 13-значный номер карты под штрихкодом, Ваши Ф.И.О. (полностью) и дату рождения. Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

  • Здравствуйте, Юлия!
    Чтобы мы могли внести изменения в анкету, пожалуйста, напишите серию и номер Вашего паспорта. Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

    Насколько я понимаю, актуальный номер Вы указали при создании темы.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

  • Здравствуйте, Марина!
    К сожалению, отсутствует возможность зарегистрировать персональный кабинет для карты «Кукуруза» на сайте sclub.ru, так как «Связной-Клуб» и «Кукуруза» - две разные бонусные программы.

    По вопросу регистрации карты «Кукуруза» рекомендую Вам обратиться по бесплатному номеру 8-800-700-77-10.

    Надеюсь на понимание.
    Ваш «Связной-Клуб».

  • Здравствуйте, Анастасия!
    Для рассмотрения возможности начисления плюсов необходима фотография кассового чека на покупку.
    Вы можете прикрепить файл в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:


    Также, пожалуйста, напишите 13-значный номер карты под штрихкодом, Ваши Ф.И.О. (полностью) и дату рождения
    Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

  • Здравствуйте, Любовь!
    Благодарю за предоставленные данные.

    Адрес электронной почты был успешно изменен.
    Теперь Вы можете повторно пройти регистрацию на сайте sclub.ru.

    Порядок регистрации следующий:
    1. На главной странице сайта в верхнем поле следует нажать кнопку «Регистрация»;
    2. Далее выбрать «У меня есть карта»;
    3. В поле «Номер карты» внести номер карты с оборотной стороны под штрихкодом;
    4. В поле «Электронный адрес» ввести действующий адрес электронной почты kn1gh****@yandex.ru (после регистрации его можно будет использовать в качестве логина, поэтому необходимо, чтобы на него не была зарегистрирована никакая другая карта программы «Связной-Клуб»);
    5. Для продолжения регистрации необходимо перейти по ссылке, которая поступит на указанный адрес электронной почты;
    6. В соответствующем поле ввести актуальный номер телефона. На этот номер поступит СМС с кодом, который надо будет ввести на сайте;
    7. Заполнить оставшиеся поля и завершить регистрацию.

    Если по каким-либо причинам попытка не будет успешной, пожалуйста, сообщите нам об этом, прикрепив к ответному сообщению скриншоты возникающих ошибок.
    Не забудьте тогда скрыть ответ.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

  • Здравствуйте, Виктор!
    Мы рады, что Вам удалось воспользоваться плюсами.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем удачных покупок!

    С наступающими новогодними праздниками!
    Ваш «Связной-Клуб».