Юрий Швецов 06.12.2018 13:13
Пользователь

Карта связной клуб, несоответствие номера на карте и в личном кабинете!

Здравствуйте! На руках имеется карта связной клуб, по которой совершались покупки в салонах Связной (крупные суммы), статус этой карты, как оказалось (ОГРАНИЧЕН), я не могу воспользоваться накопленными бонусами! Зашел в личный кабинет и обнаружил, что в личном кабинете указан совершенно другой номер карты, в разделе операции отсутствуют все мои покупки , статус карты (АКТИВНА) , Как мне быть? Я хочу воспользоваться своими бонусами!

Отмечено как решение

Татьяна неделю назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Юрий!
Карта 2981*****1954 активна.
Ее баланс составляет сейчас 739,6 плюсов.
06.12.18 она была успешно зарегистрирована на сайте sclub.ru.

Чтобы мы могли проверить информацию по второй карте, пожалуйста, напишите ее 13-значный номер (он расположен под штрихкодом).
Также уточните, пожалуйста, даты покупок, которые Вас интересуют.

Не забудьте скрыть сообщение.

Ждем ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Юрий!
    Карта 2981*****1954 активна.
    Ее баланс составляет сейчас 739,6 плюсов.
    06.12.18 она была успешно зарегистрирована на сайте sclub.ru.

    Чтобы мы могли проверить информацию по второй карте, пожалуйста, напишите ее 13-значный номер (он расположен под штрихкодом).
    Также уточните, пожалуйста, даты покупок, которые Вас интересуют.

    Не забудьте скрыть сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика