Пользователь

СРОЧНО, не могу активировать карту

В который раз не могу на сайте активировать карты. постоянно ей пользуюсь программой плюсы связного, оплачиваю большие суммы по каталогам и товарам. баллы на карту копятся, а списать баллы не могу. помогите. Я уже вам писала, вы мне говорили нажать F12, жала. ничего не получилось.высылаю файл с принскрином.

Отмечено как решение

Елена более недели назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Виктория!
Я проверила информацию, сейчас Ваша карта заблокирована частично, так как на ней отсутствуют анкетные данные.

Для ее разблокировки необходимо пройти регистрацию персонального кабинета на sclub.ru.

Порядок регистрации следующий:
1. На главной странице сайта в верхнем поле следует нажать кнопку «Регистрация»;
2. Далее выбрать «У меня есть карта»;
3. В поле «Номер карты» внести номер карты с оборотной стороны под штрихкодом;
4. В поле «Электронный адрес» ввести действующий адрес электронной почты (после регистрации его можно будет использовать в качестве логина, поэтому необходимо, чтобы на него не была зарегистрирована никакая другая карта программы «Связной-Клуб»);
5. Для продолжения регистрации необходимо перейти по ссылке, которая поступит на указанный адрес электронной почты;
6. В соответствующем поле ввести актуальный номер телефона. На этот номер поступит СМС с кодом, который надо будет ввести;
7. Заполнить оставшиеся поля и завершить регистрацию.

Сайт sclub.ru предназначен для использования через браузер ПК. При работе на мобильных устройствах сайт может работать некорректно.
Пожалуйста, проверьте корректность работы персонального кабинета в ПК.
Попробуйте, пожалуйста, сменить браузер.

Если по каким-либо причинам попытка не будет успешной, пожалуйста, сообщите нам об этом, прикрепив к ответному сообщению скриншоты возникающих ошибок.
Не забудьте тогда скрыть ответ.

Хорошего дня!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Виктория!
    Я проверила информацию, сейчас Ваша карта заблокирована частично, так как на ней отсутствуют анкетные данные.

    Для ее разблокировки необходимо пройти регистрацию персонального кабинета на sclub.ru.

    Порядок регистрации следующий:
    1. На главной странице сайта в верхнем поле следует нажать кнопку «Регистрация»;
    2. Далее выбрать «У меня есть карта»;
    3. В поле «Номер карты» внести номер карты с оборотной стороны под штрихкодом;
    4. В поле «Электронный адрес» ввести действующий адрес электронной почты (после регистрации его можно будет использовать в качестве логина, поэтому необходимо, чтобы на него не была зарегистрирована никакая другая карта программы «Связной-Клуб»);
    5. Для продолжения регистрации необходимо перейти по ссылке, которая поступит на указанный адрес электронной почты;
    6. В соответствующем поле ввести актуальный номер телефона. На этот номер поступит СМС с кодом, который надо будет ввести;
    7. Заполнить оставшиеся поля и завершить регистрацию.

    Сайт sclub.ru предназначен для использования через браузер ПК. При работе на мобильных устройствах сайт может работать некорректно.
    Пожалуйста, проверьте корректность работы персонального кабинета в ПК.
    Попробуйте, пожалуйста, сменить браузер.

    Если по каким-либо причинам попытка не будет успешной, пожалуйста, сообщите нам об этом, прикрепив к ответному сообщению скриншоты возникающих ошибок.
    Не забудьте тогда скрыть ответ.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика