Пользователь

разница в картах

В чём разница между картами "Связной клуб" и "Мой связной"

Отмечено как решение

Татьяна более недели назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Владимир!
Были рады Вам помочь!
Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы по программе «Связной-Клуб», пишите нам. С удовольствием Вас проконсультируем.

Хорошего дня!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Владимир!
    Карта «Мой связной» является картой «Связной-Клуб».
    В связи с ребрендингом был изменен старый дизайн бонусной карты «Связной клуб».
    Условия использования карты остались прежние.

    С актуальными правилами программы Вы всегда можете ознакомиться на нашем официальном сайте sclub.ru.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за полную и внятную информацию. Если старая карта сломалась и утрачена.Можно ли восстановить её данные. Регистрировался по той карте в 2005 году в Москве. На ул. Лескова(кажется) рядом с метро алтуфьево. Или это был тц ареал,но вход с ул. лескова. Заранее извините за занудство.

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Владимир!
    Если карта была утеряна или повреждена, заменить карту можно, обратившись в один из центров мобильной связи «Связной». При себе нужно иметь телефон, к которому привязана старая карта, а также её 13-значный номер. Также рекомендуем иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Стоимость замены 50 рублей.

    Номер карты можно посмотреть в чеках на покупки и в e-mail рассылке, также номер карты отображается в персональном кабинете на sclub.ru.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за информацию. Ваша служба удивительно оперативна и даёт полную информацию. Что хорошо рекомендует её.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Владимир!
    Были рады Вам помочь!
    Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы по программе «Связной-Клуб», пишите нам. С удовольствием Вас проконсультируем.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика