Антон 07.11.2018 15:47
Пользователь

Списались баллы.

14.08 была покупка в Связном, 01.10 начислили балы (+ 4 098,00), а 01.11 по неизвестным мне причинам балы списали.
Как вы можете это прокомментировать:
1. Срок начисления баллов явно больше 14 дней;
2. Куда списались баллы? Покупок я не делал.

Отмечено как решение

Татьяна более недели назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Антон!
Ф.И.О., указанные Вами, не полностью совпадают с данными, внесенными в анкету карты.
Поэтому для идентификации Вас как ее владельца, а также для внесения актуальной информации в систему прошу прислать фото/скан Вашего паспорта (серию и номер можно заретушировать на изображении).
Вы можете прикрепить файл в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

Не забудьте скрыть сообщение.

Ждем ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Антон!
    Ф.И.О., указанные Вами, не полностью совпадают с данными, внесенными в анкету карты.
    Поэтому для идентификации Вас как ее владельца, а также для внесения актуальной информации в систему прошу прислать фото/скан Вашего паспорта (серию и номер можно заретушировать на изображении).
    Вы можете прикрепить файл в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

    Не забудьте скрыть сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика