Наталия 13.10.2018 09:44
Пользователь

НЕ приходит СМС для подтверждения регистрации

​НЕ приходит СМС для подтверждения регистрации. Наталия

Отмечено как решение

Татьяна более 4 дней назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Наталия!
Сейчас Ваша карта заблокирована частично, так как на ней отсутствуют анкетные данные.
Для ее разблокировки необходимо пройти регистрацию персонального кабинета на sclub.ru.

Пожалуйста, попробуйте еще раз зарегистрироваться.
Порядок регистрации следующий:
1. На главной странице сайта в верхнем поле следует нажать кнопку «Регистрация»;
2. Далее выбрать «У меня есть карта»;
3. В поле «Номер карты» внести номер карты с оборотной стороны под штрихкодом;
4. В поле «Электронный адрес» ввести действующий адрес электронной почты (после регистрации его можно будет использовать в качестве логина, поэтому необходимо, чтобы на него не была зарегистрирована никакая другая карта программы «Связной-Клуб»);
5. Для продолжения регистрации необходимо перейти по ссылке, которая поступит на указанный адрес электронной почты;
6. В соответствующем поле ввести актуальный номер телефона. На этот номер поступит СМС с кодом, который надо будет ввести на сайте;
7. Заполнить оставшиеся поля и завершить регистрацию.

Если по каким-либо причинам попытка снова не будет успешной, пожалуйста, сообщите нам. В этом случае уточните, пожалуйста, у Вас на телефоне нет запрета на сообщения с коротких номеров? Не могли бы Вы уточнить данную информацию у оператора Вашей мобильной связи?
Когда Вы пробовали в последний раз пройти регистрацию?
Прошу написать номер телефона, который Вы указали при регистрации.
Правильно ли Вы его указали? Номер телефона необходимо вводить без кода страны (+7).
Не забудьте скрыть ответ.

Хорошего дня!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Наталия!
    Сейчас Ваша карта заблокирована частично, так как на ней отсутствуют анкетные данные.
    Для ее разблокировки необходимо пройти регистрацию персонального кабинета на sclub.ru.

    Пожалуйста, попробуйте еще раз зарегистрироваться.
    Порядок регистрации следующий:
    1. На главной странице сайта в верхнем поле следует нажать кнопку «Регистрация»;
    2. Далее выбрать «У меня есть карта»;
    3. В поле «Номер карты» внести номер карты с оборотной стороны под штрихкодом;
    4. В поле «Электронный адрес» ввести действующий адрес электронной почты (после регистрации его можно будет использовать в качестве логина, поэтому необходимо, чтобы на него не была зарегистрирована никакая другая карта программы «Связной-Клуб»);
    5. Для продолжения регистрации необходимо перейти по ссылке, которая поступит на указанный адрес электронной почты;
    6. В соответствующем поле ввести актуальный номер телефона. На этот номер поступит СМС с кодом, который надо будет ввести на сайте;
    7. Заполнить оставшиеся поля и завершить регистрацию.

    Если по каким-либо причинам попытка снова не будет успешной, пожалуйста, сообщите нам. В этом случае уточните, пожалуйста, у Вас на телефоне нет запрета на сообщения с коротких номеров? Не могли бы Вы уточнить данную информацию у оператора Вашей мобильной связи?
    Когда Вы пробовали в последний раз пройти регистрацию?
    Прошу написать номер телефона, который Вы указали при регистрации.
    Правильно ли Вы его указали? Номер телефона необходимо вводить без кода страны (+7).
    Не забудьте скрыть ответ.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика