Виктория 11.08.2018 06:18
Пользователь

При покупке продавец не начислил баллы

Добрый день! Продавец сообщил, что после покупки товаров (был апрель) будут начислены баллы, которыми можно воспользоваться в июне. При повторном посещеннии магазина "Связной" с целью потратить баллы их на карте не оказалось. Менеджер горячей линии сообщил, что акция пока действует и, подтвердив факт покупки можно получить бонусные баллы.

Отмечено как решение

Елена более недели назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Виктория!
Сожалею о сложившейся ситуации.

На данный момент фото отсутствует во вложении.

Вы можете воспользоваться одним из бесплатных файлообменников (например, vfl.ru или radikal.ru), чтобы опубликовать изображение. В таком случае Вам будет достаточно разместить в данной теме ссылку на фото.
Скройте Ваш ответ, пожалуйста.

Можно воспользоваться формой регистрации чека в персональном кабинете на сайте sclub.ru. Раздел «Операции», далее кнопка «Вышлите чек нам». В этом случае поставьте, пожалуйста, в письме ссылку на нашу переписку здесь

Ждем информацию!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Фото чека прилагается, но при загрузке фото было сообщение о превышении максимального размера файла. Хотелось бы узнать видите ли вы чек?

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Виктория!
    Сожалею о сложившейся ситуации.

    На данный момент фото отсутствует во вложении.

    Вы можете воспользоваться одним из бесплатных файлообменников (например, vfl.ru или radikal.ru), чтобы опубликовать изображение. В таком случае Вам будет достаточно разместить в данной теме ссылку на фото.
    Скройте Ваш ответ, пожалуйста.

    Можно воспользоваться формой регистрации чека в персональном кабинете на сайте sclub.ru. Раздел «Операции», далее кнопка «Вышлите чек нам». В этом случае поставьте, пожалуйста, в письме ссылку на нашу переписку здесь

    Ждем информацию!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика