Виктория 11.08.2018 06:18
Пользователь

При покупке продавец не начислил баллы

Добрый день! Продавец сообщил, что после покупки товаров (был апрель) будут начислены баллы, которыми можно воспользоваться в июне. При повторном посещеннии магазина "Связной" с целью потратить баллы их на карте не оказалось. Менеджер горячей линии сообщил, что акция пока действует и, подтвердив факт покупки можно получить бонусные баллы.

Отмечено как решение

Елена более 5 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Виктория!
Сожалею о сложившейся ситуации.

На данный момент фото отсутствует во вложении.

Вы можете воспользоваться одним из бесплатных файлообменников (например, vfl.ru или radikal.ru), чтобы опубликовать изображение. В таком случае Вам будет достаточно разместить в данной теме ссылку на фото.
Скройте Ваш ответ, пожалуйста.

Можно воспользоваться формой регистрации чека в персональном кабинете на сайте sclub.ru. Раздел «Операции», далее кнопка «Вышлите чек нам». В этом случае поставьте, пожалуйста, в письме ссылку на нашу переписку здесь

Ждем информацию!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Фото чека прилагается, но при загрузке фото было сообщение о превышении максимального размера файла. Хотелось бы узнать видите ли вы чек?

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Виктория!
    Сожалею о сложившейся ситуации.

    На данный момент фото отсутствует во вложении.

    Вы можете воспользоваться одним из бесплатных файлообменников (например, vfl.ru или radikal.ru), чтобы опубликовать изображение. В таком случае Вам будет достаточно разместить в данной теме ссылку на фото.
    Скройте Ваш ответ, пожалуйста.

    Можно воспользоваться формой регистрации чека в персональном кабинете на сайте sclub.ru. Раздел «Операции», далее кнопка «Вышлите чек нам». В этом случае поставьте, пожалуйста, в письме ссылку на нашу переписку здесь

    Ждем информацию!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика