Виталий 07.08.2018 13:07
Пользователь

Начиление баллов

За покупку не были начислены баллы и не начислены баллы по акции действующей на 26.05.2018,фото чека прикрепить невозможно (пишет "превышен объем файла)

Отмечено как решение

Владимир более недели назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Добрый день, Виталий!

Обязательным условием начисления плюсов является предъявление карты в момент покупки или платежа. Номер карты при этом фиксируется в чеке.

Сейчас начисление по чеку без номера карты возможно в течение одного месяца (период начисления не более 40 дней после покупки.)
Так как с момента Вашей покупки прошло больше времени, плюсы, к сожалению, начислены не будут.
Позвольте пояснить что начисление плюсов по чеку без карты это лояльность компании, а не правило.

Мы не несём ответственности за работу сотрудников партнёра «Связной».
Если Вы недовольны их работой, то оставить жалобу или дополнить ранее написанный отзыв Вы можете по бесплатному номеру 8800 700 5000 или по адресу электронной почты otzyv@svyaznoy.ru.

Надеюсь на понимание. Удачных покупок!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Виталий!
    Чтобы мы могли проверить информацию, нам требуется фото кассового чека.

    Для того, чтобы прикрепить изображение к ответному сообщению, Вы можете изменить размер исходного изображения при помощи встроенного в операционную систему графического редактора «Paint» таким образом, чтобы изображение имело объём, не превышающий 1 Мб, но при этом было достаточно качественным.

    Для этого нажмите правой кнопкой мыши на исходный файл и выберите пункт «Изменить». В открывшемся графическом редакторе необходимо выбрать пункт «Изменить размер». Например, в операционной системе Windows 7 это выглядит вот так:


    Затем необходимо выбрать параметры изменения размера:


    Попробуйте изменять размер изображения, уменьшая размер файла, но при этом сохраняя качество, достаточное для того, чтобы информация была разборчивой.

    Добившись желаемого результата, Вы сможете прикрепить изображение к ответному сообщению, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

    Не забудьте скрыть сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Где вкладка ответное сообщение? И как скрыть сообщение?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отправили электронной почтой фото чеков

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Виталий!
    К сожалению, мы не получили от Вас изображение чека.
    Если Вам будет удобнее, Вы можете воспользоваться одним из бесплатных фотохостингов (например, этим или этим) для того, чтобы опубликовать изображение. В таком случае Вам будет достаточно разместить в данной теме ссылку на фото.
    Не забудьте скрыть сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Виталий!
    Сожалею о сложившейся ситуации.

    Указанная покупка отсутствует в истории операций по Вашей карте.

    Сейчас начисление по чеку без номера карты возможно в течение одного месяца после покупки.
    Так как с момента Вашей покупки прошло больше времени, плюсы, к сожалению, начислены не будут.

    Надеемся на понимание!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карта при покупке была предъявлена, почему за халатность ваших сотрудников отвечает потребитель? Странное совпадение при незначительных покупках баллы начислялись без проблем, как только совершена крупная покупка все акции и баллы пропали в небытие. Как потребитель после этого должен доверять вашим сотрудникам и вашей организации?

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Добрый день, Виталий!

    Обязательным условием начисления плюсов является предъявление карты в момент покупки или платежа. Номер карты при этом фиксируется в чеке.

    Сейчас начисление по чеку без номера карты возможно в течение одного месяца (период начисления не более 40 дней после покупки.)
    Так как с момента Вашей покупки прошло больше времени, плюсы, к сожалению, начислены не будут.
    Позвольте пояснить что начисление плюсов по чеку без карты это лояльность компании, а не правило.

    Мы не несём ответственности за работу сотрудников партнёра «Связной».
    Если Вы недовольны их работой, то оставить жалобу или дополнить ранее написанный отзыв Вы можете по бесплатному номеру 8800 700 5000 или по адресу электронной почты otzyv@svyaznoy.ru.

    Надеюсь на понимание. Удачных покупок!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 13
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика