д.Серёжа 12.07.2018 17:14
Пользователь

Отправил скан чека, но баллы не начислили

8 июня купил телефон, но в салоне не смогли определить карту не по номеру, не по фамилии... предложили отправить скан чека самостоятельно через сайт. На следующий день, через личный кабинет, я чек отправил. Прошло время, начислений не было.. В салоне сказали позвонить на горячую линию, что я сегодня и сделал. Оператор Валентина, сказала что я должен еще раз отправить чек (не смотря на то, что месяц уже прошел, поскольку я отправляю повторно)

Отмечено как решение

Елена более 2 дней назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Сергей!
Я проверила информацию.
09.06.18 от Вас не поступало обращение.

Сергей, как ранее сообщалось, начисление плюсов по чеку возможно только в течение месяца после покупки.
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и убедиться, что Вы обращались в указанный срок, пожалуйста, пришлите скриншот письма (ответа), которое Вам поступило. Не забудьте скрыть Ваше сообщение

Вы всегда можете проверить информацию в чеке, не выходя из магазина. Если карту Вы предоставляли, но в чеке ее номер отсутствует, то сотрудники магазина вправе самостоятельно передать нам информацию для начисления плюсов.

Ждем информацию!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Сергей!
    К сожалению, указанная покупка отсутствует в истории операций по Вашей карте.

    Сейчас начисление по чеку без номера карты возможно в течение одного месяца после покупки.
    Так как с момента Вашей покупки прошло больше времени, плюсы, к сожалению, начислены не будут.

    Хотим проинформировать, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
    Обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах прямо сейчас. Обменять плюсы.

    Надеемся на понимание!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уважаемый СК) еще раз повторю- я отправил чек, через установленую форму 9-го июня, на следующий день после покупки.. по какой причине его не зарегистрировали я не в курсе. Узнал об отсутствии начислений вчера (был в командировке) и позвонил на горячую линию, оператор Валентина проверив по базе данных.. сказала что необходимо отправить чек еще раз, что это была ваша ошибка и все уладится. Рассчитываю что вы действительно решите мой вопрос, а не будете отписываться

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Сергей!
    К данному профилю не привязано больше тем. Если Вы подавали обращение 09.06.18, напишите, пожалуйста ссылку на данное обращение.

    Надеемся на понимание!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уважаемый СК) не совсем понимаю какую ссылку надо написать.. Я заполнял стандартную форму на вашем сайте и прикрепил скан чека..Взамен получил информацию о том что в ближайшие дни получу бонусы... Вопрос остался: почему не определилась карта в салоне продаж? И почему оператор горячей линии убедительно уверила что с повторной отправкой чека все решится.. Или она ввела меня в заблуждение (я минут 10 ожидал, пока уточняла по базе данных!!) или вы просто не хотите мне помочь остаться вашим постоянным покупателем. Я не прошу милостыню, принципиально хочу понять в чем моя ошибка

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Сергей!
    Я проверила информацию.
    09.06.18 от Вас не поступало обращение.

    Сергей, как ранее сообщалось, начисление плюсов по чеку возможно только в течение месяца после покупки.
    Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и убедиться, что Вы обращались в указанный срок, пожалуйста, пришлите скриншот письма (ответа), которое Вам поступило. Не забудьте скрыть Ваше сообщение

    Вы всегда можете проверить информацию в чеке, не выходя из магазина. Если карту Вы предоставляли, но в чеке ее номер отсутствует, то сотрудники магазина вправе самостоятельно передать нам информацию для начисления плюсов.

    Ждем информацию!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика