Пользователь

начисление по акции

Почему при звонке по горячей линии мне сказали что акция 100% за покупку аксессуаров от 2000р закончена, а сегодня я купил - и мне начислены были по этой акции.
При этом по какой-то причине не произошло совершенно стандартного начисления.

Отмечено как решение

Владимир более 4 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Михаил!

Ваша покупка от 12.07.18 попала по акцию «100% кэшбэк».
Вам будет проведено базовое начисление (1 % от стоимости приобретённого товара)
Акционные плюсы за данную покупки тоже будут доступны для списания, но не сейчас, а в срок с 01.09.18 по 30.09.18, согласно условиям акции. В случае неиспользования они будут аннулированы автоматически 01.10.18.

Информацию о начислении плюсов и баланс Вы всегда можете узнать в персональном кабинете на sclub.ru. Это легко, удобно и доступно в любое время.

Хорошего настроения!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Михаил!

    Ваша покупка от 12.07.18 попала по акцию «100% кэшбэк».
    Вам будет проведено базовое начисление (1 % от стоимости приобретённого товара)
    Акционные плюсы за данную покупки тоже будут доступны для списания, но не сейчас, а в срок с 01.09.18 по 30.09.18, согласно условиям акции. В случае неиспользования они будут аннулированы автоматически 01.10.18.

    Информацию о начислении плюсов и баланс Вы всегда можете узнать в персональном кабинете на sclub.ru. Это легко, удобно и доступно в любое время.

    Хорошего настроения!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика