Алена 09.07.2018 20:38
Пользователь

Дата доставки на сайте и по телефону оказалась разной, почему?

Здравствуйте. Сделала заказ через интернет, написано что в магазине его можно будет забрать на следующей день,с 14 00. Но когда позвонили, сказали что только через два дня! А завтра вообще в другом магазине, далеко от того, где нужно было мне. Почему на сайте ,я могу забрать завтра,в удобном мне месте,а по телефону только через два дня?!

Отмечено как решение

Елена более 4 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Алена!
Сожалею о сложившейся ситуации.

В данном сообществе мы с коллегами рассматриваем исключительно вопросы связанные с программой«Связной-Клуб».

По Вашему вопросу рекомендую обратиться по бесплатному номеру 8 800 700 4343, выбрав в голосовом меню пункт 1 или, если Вам удобнее, на сайт svyaznoy.ru.

Хорошего настроения.
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Алена!
    Сожалею о сложившейся ситуации.

    В данном сообществе мы с коллегами рассматриваем исключительно вопросы связанные с программой«Связной-Клуб».

    По Вашему вопросу рекомендую обратиться по бесплатному номеру 8 800 700 4343, выбрав в голосовом меню пункт 1 или, если Вам удобнее, на сайт svyaznoy.ru.

    Хорошего настроения.
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика