Алена 09.07.2018 20:38
Пользователь

Дата доставки на сайте и по телефону оказалась разной, почему?

Здравствуйте. Сделала заказ через интернет, написано что в магазине его можно будет забрать на следующей день,с 14 00. Но когда позвонили, сказали что только через два дня! А завтра вообще в другом магазине, далеко от того, где нужно было мне. Почему на сайте ,я могу забрать завтра,в удобном мне месте,а по телефону только через два дня?!

Отмечено как решение

Елена неделю назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Алена!
Сожалею о сложившейся ситуации.

В данном сообществе мы с коллегами рассматриваем исключительно вопросы связанные с программой«Связной-Клуб».

По Вашему вопросу рекомендую обратиться по бесплатному номеру 8 800 700 4343, выбрав в голосовом меню пункт 1 или, если Вам удобнее, на сайт svyaznoy.ru.

Хорошего настроения.
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Алена!
    Сожалею о сложившейся ситуации.

    В данном сообществе мы с коллегами рассматриваем исключительно вопросы связанные с программой«Связной-Клуб».

    По Вашему вопросу рекомендую обратиться по бесплатному номеру 8 800 700 4343, выбрав в голосовом меню пункт 1 или, если Вам удобнее, на сайт svyaznoy.ru.

    Хорошего настроения.
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика