Екатерина 09.07.2018 10:27
Пользователь

Мне не были написанв балы за покупку

Добрый день. При покупке в вашем магазине сим карты Yota мне так и не начислели бонусы.

Отмечено как решение

Елена неделю назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Екатерина!
Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите Ваши Ф.И.О. и дату рождения (полностью).

Также нам требуется скан или фото чека на совершенную покупку.
Вы можете прикрепить файл в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:


Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

Хотим проинформировать, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
Накапливайте и обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах. Обменять плюсы.

Ждём ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Екатерина!
    Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите Ваши Ф.И.О. и дату рождения (полностью).

    Также нам требуется скан или фото чека на совершенную покупку.
    Вы можете прикрепить файл в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:


    Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

    Хотим проинформировать, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
    Накапливайте и обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах. Обменять плюсы.

    Ждём ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика