Вадим 11.06.2018 14:06
Пользователь

На основании чего,были списаны 13000 балов 1 июня 2018г.Списибо.Покупки совешались в марте 2018 года.В часности наушники Samsung Level On Pro.Спасибо.

На основании чего,были списаны 13000 балов 1 июня 2018г.Списибо.Покупки совешались в марте 2018 года.В часности наушники Samsung Level On Pro.Спасибо.

Отмечено как решение

Елена более 4 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Вадим!
Были рады Вам помочь!
Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы по программе «Связной-Клуб», пишите нам. С удовольствием Вас проконсультируем.

Хорошего дня!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Вадим!
    Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите 13-значный номер карты (он расположен под штрихкодом), Ваши Ф.И.О. (полностью) и дату рождения.
    Не забудьте скрыть сообщение.

    Хотим также проинформировать, что у нас появилась платформа, где можно обменять плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
    Обменять плюсы.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Вадим!
    Благодарю за предоставленные данные.
    По виртуальной карте (2893****72574) списание не было проведено.

    За покупку в марте на карту (298****162415) были начислены не только базовые (1%), но и акционные плюсы. Списать их нужно было в период с 01.05.18 по 31.05.18 (включительно). Так как Вы ими не воспользовались, они «сгорели» 01.06.18.
    Аннулированные плюсы, к сожалению, восстановлению не подлежат.

    Узнать количество плюсов на карте Вы всегда можете в персональном кабинете, а также в Telegram. Это легко, удобно и доступно в любое время.

    Надеемся на понимание!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    спасибо.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Вадим!
    Были рады Вам помочь!
    Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы по программе «Связной-Клуб», пишите нам. С удовольствием Вас проконсультируем.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика