Василий 10.06.2018 21:48
Пользователь

Не начислен плюсы

Здравствуйте! 4.04.2018года купил телефон Sony и аксессуары к нему, продавец сказал что через месяц должны на числится плюсы в размере 5000,но начисление так и не произошло. Можете помочь разъяснить эту ситуацию?!

Отмечено как решение

Елена более 5 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Василий!
Благодарю Вас за предоставленные данные.

Начисление за покупку от 03.04.18 проведено корректно.
В акции не участвуют товары, приобретенные в рассрочку. Поэтому акционные плюсы не были начислены.

Информацию о начислении плюсов и баланс Вы всегда можете узнать в персональном кабинете на сайте sclub.ru. Это легко, удобно и доступно в любое время.

Мне жаль, что сотрудники магазина «Связной» не вполне корректно Вас проконсультировали. Если Вы недовольны их работой, то оставить отзыв Вы можете по бесплатному номеру 8800 700 5000 или по адресу электронной почтыotzyv@svyaznoy.ru.

Надеюсь на понимание!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Василий!
    Сожалею о сложившейся ситуации.

    Чтобы мы могли детально разобраться в ней, пожалуйста, пришлите скан или фото чека на совершенную покупку.
    Вы можете прикрепить файл в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:


    Не забудьте скрыть Ваш ответ.

    Хотим проинформировать, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
    Обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах прямо сейчас. Обменять плюсы.

    Ждём ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Василий!
    Благодарю Вас за предоставленные данные.

    Начисление за покупку от 03.04.18 проведено корректно.
    В акции не участвуют товары, приобретенные в рассрочку. Поэтому акционные плюсы не были начислены.

    Информацию о начислении плюсов и баланс Вы всегда можете узнать в персональном кабинете на сайте sclub.ru. Это легко, удобно и доступно в любое время.

    Мне жаль, что сотрудники магазина «Связной» не вполне корректно Вас проконсультировали. Если Вы недовольны их работой, то оставить отзыв Вы можете по бесплатному номеру 8800 700 5000 или по адресу электронной почтыotzyv@svyaznoy.ru.

    Надеюсь на понимание!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика