Пользователь

Не начислили плюсы

Не начислили плюсы при покупке... как это сделать?

Отмечено как решение

Елена месяц назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Оксана!
Мы рассмотрим вопрос о начислении плюсов.

Для этого нам требуется скан или фото чека на совершенную покупку. Вы можете прикрепить изображение в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

Также напишите Ваше отчество.
Не забудьте скрыть сообщение.

Рады сообщить, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
Обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах прямо сейчас. Обменять плюсы.

Ждем ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Оксана!
    Мы рассмотрим вопрос о начислении плюсов.

    Для этого нам требуется скан или фото чека на совершенную покупку. Вы можете прикрепить изображение в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

    Также напишите Ваше отчество.
    Не забудьте скрыть сообщение.

    Рады сообщить, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
    Обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах прямо сейчас. Обменять плюсы.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика