ольга 15.05.2018 16:58
Пользователь

Добрый день! Не начислены 500 приветственных плюсов по акции Зарегистрируйтесь на сайте Связной клуб до 6 мая

Отмечено как решение

Татьяна 4 недели назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Ольга!
Были рады Вам помочь!
Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы по программе «Связной-Клуб», пишите нам. С удовольствием Вас проконсультируем.

Хорошего дня!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Ольга!
    Сожалею о сложившейся ситуации.
    Чтобы мы могли проверить информацию, пришлите, пожалуйста, фото паспорта (серию и номер Вы можете заретушировать на изображении). Дело в том, что указанная дата рождения не совпадает с анкетой.
    Вы можете прикрепить файл в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

    Также прошу уточнить e-mail, на который поступило информационное письмо (с условиями акции).
    Не забудьте скрыть сообщение.

    Хотим проинформировать, что у нас появилась платформа, где можно обменять плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
    Обменять плюсы.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Ольга!
    Спасибо за предоставленную информацию.
    Ваше обращение принято в работу.
    Пожалуйста, ожидайте, мы обязательно Вас проинформируем по результатам рассмотрения обращения.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Подскажите, какое примерно требуется время для рассмотрения моего обращения по неначисленным приветственным бонусам?
    Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Ольга!
    На данный момент Ваше обращение находиться в работе.
    Срок рассмотрения подобных обращений составляет 7 календарных дней.
    Пожалуйста, ожидайте еще некоторое время, ответ обязательно будет Вам предоставлен.

    Надеемся на понимание!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Ольга!
    Рад сообщить, что Ваше обращение было рассмотрено.
    Было принято положительное решение. Плюсы начислены на Вашу карту.

    Плюсы активны для списания сразу после зачисления в течение 2-х месяцев. По истечению данного срока неиспользованные плюсы сгорят.

    Информацию о начислении плюсов и баланс Вы всегда можете узнать в персональном кабинете на sclub.ru. Это легко, удобно и доступно в любое время.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Большое спасибо!!

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Ольга!
    Были рады Вам помочь!
    Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы по программе «Связной-Клуб», пишите нам. С удовольствием Вас проконсультируем.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 8
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика