Артем 13.05.2018 13:41
Пользователь

Плюсы висят в обработке

Добрый день! 7 апреля делал покупку в вашем магазине, консультант сообщил что через 14 дней мне будет доступно 10 000 плюсов, но они до сих пор висят в обработке. Объясните, в чем подвох.

Отмечено как решение

Татьяна более 3 недель назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Артём!
Для решения возникшего вопроса прошу обратиться владельца карты лично. И мы с коллегами постараемся помочь.
Виталий может написать в этой же теме.

Надеюсь на понимание!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Артем!
    Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите Ваши Ф.И.О. (полностью) и дату рождения. Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Артём!
    К сожалению, насколько я вижу, данная карта оформлена не на Вас.
    Знаком ли Вам Симакин Виталий?
    Если да, пожалуйста, порекомендуйте ему обратиться к нам самостоятельно для решения возникшего вопроса.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Артём!
    Для решения возникшего вопроса прошу обратиться владельца карты лично. И мы с коллегами постараемся помочь.
    Виталий может написать в этой же теме.

    Надеюсь на понимание!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 4
    участника
  • 4
    подписчика