Ирина 13.05.2018 08:31
Пользователь

забыли начислить бонусы

Здравствуйте, сегодня при покупке смартфона забыли начислить бонусы, что мне нужно сделать для решения вопроса? Спасибо.

Отмечено как решение

Елена более месяца назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Ирина!
Для рассмотрения возможности начисления плюсов, пожалуйста, напишите 13-значный номер карты под штрихкодом, Ваши Ф.И.О. (полностью) и дату рождения.
Также прошу Вас прикрепить к ответному сообщению скан или фото чека на совершенную покупку.
Вы можете прикрепить файл, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:


Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

Рады сообщить, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
Обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах прямо сейчас. Обменять плюсы.

Ждем ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Ирина!
    Для рассмотрения возможности начисления плюсов, пожалуйста, напишите 13-значный номер карты под штрихкодом, Ваши Ф.И.О. (полностью) и дату рождения.
    Также прошу Вас прикрепить к ответному сообщению скан или фото чека на совершенную покупку.
    Вы можете прикрепить файл, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:


    Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

    Рады сообщить, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
    Обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах прямо сейчас. Обменять плюсы.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика