Ирина 13.05.2018 08:31
Пользователь

забыли начислить бонусы

Здравствуйте, сегодня при покупке смартфона забыли начислить бонусы, что мне нужно сделать для решения вопроса? Спасибо.

Отмечено как решение

Елена более 6 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Ирина!
Для рассмотрения возможности начисления плюсов, пожалуйста, напишите 13-значный номер карты под штрихкодом, Ваши Ф.И.О. (полностью) и дату рождения.
Также прошу Вас прикрепить к ответному сообщению скан или фото чека на совершенную покупку.
Вы можете прикрепить файл, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:


Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

Рады сообщить, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
Обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах прямо сейчас. Обменять плюсы.

Ждем ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Ирина!
    Для рассмотрения возможности начисления плюсов, пожалуйста, напишите 13-значный номер карты под штрихкодом, Ваши Ф.И.О. (полностью) и дату рождения.
    Также прошу Вас прикрепить к ответному сообщению скан или фото чека на совершенную покупку.
    Вы можете прикрепить файл, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:


    Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

    Рады сообщить, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
    Обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах прямо сейчас. Обменять плюсы.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика