Елена 15.04.2018 16:41
Пользователь

Хочу расторгнуть договор по карте

Добрый день! Хочу расторгнуть договор

Отмечено как решение

Татьяна 7 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Елена!
Ответ по Вашему вопросу был предоставлен ранее.
Во избежание путаницы созданные Вами темы объединены.

Хорошего дня!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Елена!

    Насколько я понимаю, у Вас банковская карта с бонусным функционалом.

    По вопросу блокировки банковской части карты рекомендую обратиться в банк-эмитент. Номер банка должен быть указан в договоре на карту.

    При блокировке банковского функционала, бонусный счет остается активным. Бонусный счет не имеет годового обслуживания.

    С актуальными условиями и правилами программы «Связной-Клуб» Вы всегда можете ознакомиться на нашем официальном сайте sclub.ru.

    Хотим проинформировать, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
    Накапливайте и обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах. Обменять плюсы.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    На горячей линии мне сказали написать вам для расторжения договора.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Подскажите Контакты куды обратится

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Елена!
    Мне очень жаль, что Вы приняли подобное решение.

    Письмо с отказом от участия в бонусной программе Вы можете отправить по адресу: АО «Связной Логистика», 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, пом. XII, ком. 23. 2.15. Послание должно быть в свободной форме, но должно содержать номер карты и Вашу подпись.
    Получив Ваше письмо, управляющая компания убирает Вас из списков участников программы и аннулирует плюсы по карте.

    По вопросу блокировки банковской части карты следует обращаться в банк. Номер банка должен быть указан в договоре на карту.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Елена!
    Ответ по Вашему вопросу был предоставлен ранее.
    Во избежание путаницы созданные Вами темы объединены.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика