Анна 12.03.2018 20:33
Пользователь

Не перевелись плюсы с вертуальной на пластиковую.

Не перевелись плюсы с вертуальной на пластиковую.

Отмечено как решение

Елена более 6 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Анна!
Согласно условиям программы, плюсы (базовое начисление 1%) за покупки в салонах связи и в интернет-магазине «Связной» начисляются через 14 дней после покупки.

Плюсы за покупку от 09.03.18 будут начислены на виртуальную карту 298******1691.

По истечению 14 дней со дня покупки плюсы станут активны для списания.
Использовать виртуальную карту вы можете как у интернет-партнеров, так и в розничных магазинах «Связной».

Информацию о начислении плюсов и баланс Вы всегда можете узнать в персональном кабинете карты 298******1691, а также в Telegram. Это легко, удобно и доступно в любое время.

По нашим данным Вы еще не проходили регистрацию персонального кабинета на сайте sclub.ru для карты 298******1691.

Порядок регистрации следующий:
1. На главной странице сайта в верхнем поле следует нажать кнопку «Регистрация»;
2. Далее выбрать «У меня есть карта»;
3. В поле «Номер карты» внести номер карты с оборотной стороны под штрихкодом;
4. В поле «Электронный адрес» ввести действующий адрес электронной почты (после регистрации его можно будет использовать в качестве логина, поэтому необходимо, чтобы на него не была зарегистрирована никакая другая карта программы «Связной-Клуб»);
5. Для продолжения регистрации необходимо перейти по ссылке, которая поступит на указанный адрес электронной почты;
6. В соответствующем поле ввести актуальный номер телефона. На этот номер поступит СМС с кодом, который надо будет ввести на сайте;
7. Заполнить оставшиеся поля и завершить регистрацию.

Если по каким-либо причинам попытка не будет успешной, пожалуйста, сообщите нам об этом, прикрепив к ответному сообщению скриншоты возникающих ошибок.
Не забудьте тогда скрыть ответ.

Хорошего дня!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Анна!
    Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите 13-значный номер виртуальной карты.

    Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Анна!
    Насколько я поняла, Вы хотели перенести плюсы с виртуальной карты на пластиковую.
    К сожалению, это невозможно. С 24.04.17 был закрыт перенос плюсов с виртуальной карты на другие типы карт.
    Я проверила информацию по карте 2983*****1691. Плюсы с нее перенесены не были.
    Приношу извинения за доставленные неудобства.

    Надеюсь на понимание!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Анна!
    Согласно условиям программы, плюсы (базовое начисление 1%) за покупки в салонах связи и в интернет-магазине «Связной» начисляются через 14 дней после покупки.

    Плюсы за покупку от 09.03.18 будут начислены на виртуальную карту 298******1691.

    По истечению 14 дней со дня покупки плюсы станут активны для списания.
    Использовать виртуальную карту вы можете как у интернет-партнеров, так и в розничных магазинах «Связной».

    Информацию о начислении плюсов и баланс Вы всегда можете узнать в персональном кабинете карты 298******1691, а также в Telegram. Это легко, удобно и доступно в любое время.

    По нашим данным Вы еще не проходили регистрацию персонального кабинета на сайте sclub.ru для карты 298******1691.

    Порядок регистрации следующий:
    1. На главной странице сайта в верхнем поле следует нажать кнопку «Регистрация»;
    2. Далее выбрать «У меня есть карта»;
    3. В поле «Номер карты» внести номер карты с оборотной стороны под штрихкодом;
    4. В поле «Электронный адрес» ввести действующий адрес электронной почты (после регистрации его можно будет использовать в качестве логина, поэтому необходимо, чтобы на него не была зарегистрирована никакая другая карта программы «Связной-Клуб»);
    5. Для продолжения регистрации необходимо перейти по ссылке, которая поступит на указанный адрес электронной почты;
    6. В соответствующем поле ввести актуальный номер телефона. На этот номер поступит СМС с кодом, который надо будет ввести на сайте;
    7. Заполнить оставшиеся поля и завершить регистрацию.

    Если по каким-либо причинам попытка не будет успешной, пожалуйста, сообщите нам об этом, прикрепив к ответному сообщению скриншоты возникающих ошибок.
    Не забудьте тогда скрыть ответ.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 6
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика