Татьяна 11.01.2018 21:22
Пользователь

Добрый вечер!

​​Покупала в декабре телефон в салоне связной г.Сатка на ул.Индустриальная в рассрочку, но мне даже не сказали что при покупке телефона в рассрочку тоже начисляют бонусы на клубную карту и даже не спросили есть ли она у меня при проведении товара, а в другом салоне по ул.Пролетарская при покупке такого же телефона неделей позже и тоже в рассрочку у меня спросили клубную карту и сообщили что бонусы будут зачислены даже если я покупаю в рассрочку. Вопрос кто вернет мне мои бонусы, если работают сотрудники которые не могут донести до клиента верную информацию в результате я потеряла около 2000плюсов на следующую покупку, прошу разобраться в сложившейся ситуации, картой владею давно. Все чеки с покупок и указанием даты и номера чека у меня на руках.

Отмечено как решение

Елена 6 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Татьяна!
Сожалею о сложившейся ситуации.
Для рассмотрения возможности начисления плюсов необходима фотография чека на покупку.
Вы можете прикрепить её в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

Не забудьте скрыть сообщение.

Ждем ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Татьяна!
    Сожалею о сложившейся ситуации.
    Для рассмотрения возможности начисления плюсов необходима фотография чека на покупку.
    Вы можете прикрепить её в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

    Не забудьте скрыть сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика