Эвелина 12.10.2017 06:01
Пользователь

Не начислены плюсы

Добрый день! Покупка была совершена две недели назад, а плюсы до сих пор не начислены.

Отмечено как решение

Владимир более 5 дней назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Добрый день, Эвелина!

Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, но для этого нам понадобится дополнительная информация. Пожалуйста, напишите нам 13-значный номер карты под штрихкодом, Ваши Ф.И.О. и дату рождения. Скройте Ваш ответ, пожалуйста.
Также прошу Вас прикрепить к сообщению фото или скан чека на покупку.

Ждем информацию!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Добрый день, Эвелина!

    Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, но для этого нам понадобится дополнительная информация. Пожалуйста, напишите нам 13-значный номер карты под штрихкодом, Ваши Ф.И.О. и дату рождения. Скройте Ваш ответ, пожалуйста.
    Также прошу Вас прикрепить к сообщению фото или скан чека на покупку.

    Ждем информацию!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика