Эвелина 12.10.2017 06:01
Пользователь

Не начислены плюсы

Добрый день! Покупка была совершена две недели назад, а плюсы до сих пор не начислены.

Отмечено как решение

Елена более месяца назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Эвелина!
Так как данная карта оформлена не на Вас, пожалуйста, порекомендуйте владельцу обратиться к нам самостоятельно для решения возникшего вопроса.
Владелец карты может написать в этой же теме.

Хорошего дня!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Добрый день, Эвелина!

    Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, но для этого нам понадобится дополнительная информация. Пожалуйста, напишите нам 13-значный номер карты под штрихкодом, Ваши Ф.И.О. и дату рождения. Скройте Ваш ответ, пожалуйста.
    Также прошу Вас прикрепить к сообщению фото или скан чека на покупку.

    Ждем информацию!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Эвелина!
    Так как данная карта оформлена не на Вас, пожалуйста, порекомендуйте владельцу обратиться к нам самостоятельно для решения возникшего вопроса.
    Владелец карты может написать в этой же теме.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика