Андрей 07.12.2018 10:21
Пользователь

Начисление баллов

Прошу начислить баллы за покупку

Отмечено как решение

Елена 7 часов назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Андрей!
Рады, что Ваш вопрос решен.

Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы по программе «Связной-Клуб», пишите нам. С удовольствием Вас проконсультируем.

Хорошего дня!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Андрей!
    Для рассмотрения возможности начисления плюсов необходима фотография кассового чека на покупку.
    Вы можете прикрепить её в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:


    Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Андрей!
    Благодарю за предоставленные данные. Базовые (1%) плюсы будут начислены через 14 дней. Акционные (в случае если Ваша покупка попала под условия акции) - в установленный по акции срок.
    Информацию о начислении плюсов и баланс Вы всегда можете узнать в персональном кабинете. Это легко, удобно и доступно в любое время.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Андрей!
    Я проверила информацию.
    В Вашем заказе отсутствует номер карты. Именно по этой причине своевременно не произошло начисление.

    Так как операция была проведена позднее (12.12.2018), то плюсы будут начислены через 14 дней. Данный срок предусмотрен условиями программы.

    Информацию о начислении плюсов и баланс Вы всегда можете узнать в персональном кабинете. Это легко, удобно и доступно в любое время.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Андрей!
    Согласно условиям программы, плюсы (базовое начисление 1%) за покупки в салонах связи и в интернет-магазине «Связной» начисляются через 14 дней после проведения операции начисления.
    Операция по начислению за покупку от 16.11.18 была проведена 12.12.18 при Вашем обращении к нам.

    Следовательно, плюсы будут активны для списания 26.12.18.

    Узнать количество плюсов на карте Вы всегда можете в персональном кабинете. Это легко, удобно и доступно в любое время.

    По нашим данным Вы еще не проходили регистрацию персонального кабинета на сайте sclub.ru для карты 298******21665.

    Порядок регистрации следующий:
    1. На главной странице сайта в верхнем поле следует нажать кнопку «Регистрация»;
    2. Далее выбрать «У меня есть карта»;
    3. В поле «Номер карты» внести номер карты с оборотной стороны под штрихкодом;
    4. В поле «Электронный адрес» ввести действующий адрес электронной почты (после регистрации его можно будет использовать в качестве логина, поэтому необходимо, чтобы на него не была зарегистрирована никакая другая карта программы «Связной-Клуб»);
    5. Для продолжения регистрации необходимо перейти по ссылке, которая поступит на указанный адрес электронной почты;
    6. В соответствующем поле ввести актуальный номер телефона. На этот номер поступит СМС с кодом, который надо будет ввести на сайте;
    7. Заполнить оставшиеся поля и завершить регистрацию.

    Если по каким-либо причинам попытка не будет успешной, пожалуйста, сообщите нам об этом, прикрепив к ответному сообщению скриншоты возникающих ошибок.
    Не забудьте тогда скрыть ответ.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Андрей!
    Рады, что Ваш вопрос решен.

    Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы по программе «Связной-Клуб», пишите нам. С удовольствием Вас проконсультируем.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 12
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика