Пользователь

Начисление бонусов

Здравствуйте, в августе при приобретении у вас нового телефона мне сообщили, что на бонусную карту по какой-то акции в октябре будут начислены 4000 бонусов. Но так и не были начислены. Подскажите, как это можно исправить?

Отмечено как решение

Елена неделю назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Кристина!
Сожалею о сложившейся ситуации.

Мы не несем ответственности за работу сотрудников партнёра «Связной».
Если Вы недовольны их работой, то оставить отзыв Вы можете также по адресу электронной почты otzyv@svyaznoy.ru.

Надеюсь на понимание и желаю хорошего дня!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Кристина!
    Сожалею о сложившейся ситуации.
    Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите фото кассового чека на эту покупку и напишите 13-значный номер карты (он расположен под штрихкодом), Ваши Ф.И.О. (полностью) и дату рождения.
    Не забудьте скрыть сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Кристина!
    Сожалею о сложившейся ситуации.
    Акция «Дарим 4000 рублей за iPhone» действовала с 16.07.2018 по 31.07.2018. Ваша покупка совершена не в период проведения данной акции.

    Вам были начислены базовые плюсы (1% от стоимости покупки).

    Информация об условиях акции была размещена в открытом доступе на сайте svyaznoy.ru в период ее проведения.

    Надеюсь на понимание.
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    То есть все 4 продавца в магазине меня обманули? :(

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Кристина!
    Сожалею о сложившейся ситуации.

    Мы не несем ответственности за работу сотрудников партнёра «Связной».
    Если Вы недовольны их работой, то оставить отзыв Вы можете также по адресу электронной почты otzyv@svyaznoy.ru.

    Надеюсь на понимание и желаю хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика