Евгения 08.11.2018 22:36
Пользователь

Мои баллы

В течении 2018 года , буквально 3,11,2018 я регулярно пополняла через терминал Связного кредитную карту Тинькофф и оплачивала покупки Орифлейм. НО! Как оказалось, НЕ поступило ни одного зачисления баллов!!! ПОЧЕМУ????
Мне хочется получить ответ! Доказать мне это сейчас очень тяжело, т.к. чеков у меня в наличии нет! Чеки не сохраняла, т.к. не думала, что здесь могут ОБМАНУТЬ!!!!

Отмечено как решение

Татьяна более недели назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Евгения!
Мне жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
Начисление плюсов не производится при пополнении карты и депозита банков.

Если плюсы не были начислены за покупку или платеж у партнёра «Связной», то необходимо приложить фото/скан кассового чека. На изображении должны быть видны все четыре края чека. Необходимо четкое изображение 100% качества.
Также прошу уточнить корректный номер карты и Вашу прежнюю фамилию, если Вы ее меняли.
Не забудьте в этом случае скрыть сообщение.

Без чеков мы, к сожалению, не сможем Вам помочь. Согласно правилам программы только кассовый чек является основанием для начисления.

Надеюсь на понимание!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Евгения!
    Мне жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
    Начисление плюсов не производится при пополнении карты и депозита банков.

    Если плюсы не были начислены за покупку или платеж у партнёра «Связной», то необходимо приложить фото/скан кассового чека. На изображении должны быть видны все четыре края чека. Необходимо четкое изображение 100% качества.
    Также прошу уточнить корректный номер карты и Вашу прежнюю фамилию, если Вы ее меняли.
    Не забудьте в этом случае скрыть сообщение.

    Без чеков мы, к сожалению, не сможем Вам помочь. Согласно правилам программы только кассовый чек является основанием для начисления.

    Надеюсь на понимание!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика