Валерия 07.11.2018 12:22
Пользователь

Не начислено плюсов

Добрый день! 21 сентября в салоне связи "Связной" г. Сергиев Посад был приобретен телефон Самсунг с покупкой аксессуаров (карта памяти и батарейки). При покупке, по действующей в сентябре акции, на аксессуары должны были начислить бонусные баллы. Однако, этого не произошло. На момент сентября и карта памяти, и батарейки входили в условия акции. Прошу разобраться в ситуации.

Отмечено как решение

Елена неделю назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Валерия!
Условия акции не выполнены. Повышенное начисление проведено не будет.
Это окончательный ответ.

Мне жаль, что сотрудники «Связной» не вполне корректно Вас проконсультировали. Оставить отзыв о работе сотрудников Вы можете по бесплатному номеру 8800 700 5000 или по адресу электронной почты otzyv@svyaznoy.ru.

Надеюсь на понимание!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Валерия!
    Базовое начисление (1%) за Вашу покупку было проведено корректно.
    Батарейки не являются аксессуаром, поэтому они не участвовали в акции «100% кэшбэк за аксессуары». В связи с этим повышенное начисление за их приобретение не предусмотрено.

    Информацию о начислении плюсов и баланс Вы всегда можете узнать в персональном кабинете. Это легко, удобно и доступно в любое время.

    Надеюсь на понимание!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Со слов работников отделения "Связного" батарейки на момент покупки 21 сентября значились в числе акции. И я специально покупала батарейки (узнав предварительно у сотрудников) в добор до 2000 рублей при покупке телефона и флешки.

    Еще один важный момент: сотрудник Связного по телефону, подтвердил, что в истории акций в сентябре батарейки были включены в акцию, а в октябре уже их исключили!!!!!!!!!

    Очень разочарована вашими акциями.

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Валерия!
    Сожалею о сложившейся ситуации.


    Как ранее отметила моя коллега, батарейки не являются аксессуаром, поэтому они не участвовали в акции «100% кэшбэк за аксессуары». Повышенное начисление за их приобретение не предусмотрено.

    Мы не несем ответственности за работу сотрудников партнёра «Связной».
    Если Вы недовольны их работой, то оставить отзыв Вы можете также по адресу электронной почты otzyv@svyaznoy.ru.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ВОТ КАКОЙ ОТВЕТ ПОЛУЧИЛА:


    "Добрый день, Валерия.

    Условия акции в чеке выполнены.

    Для решения вопроса просим обратиться в наше клиентское сообщество, пройдя по ссылке http://feedback.sclub.ru/, подробно описав ситуацию и прикрепив чек. Специалисты Связного-клуба проверят, почему не начислен кэшбэк.


    Всего доброго!
    Связной."








    ОТПРАВЛЯЮ ФОТО ЧЕКА

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Валерия!
    Сожалею о сложившейся ситуации.

    В акции «100% кэшбэк за аксессуары» участвую исключительно аксессуары. Батарейки не являются аксессуаром.

    Условия акции не выполнены. Вам произведено корректное начисление.

    Надеюсь на понимание!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В таком случае виновны продавцы вашего отделения "Связного" в том, что рассказали недобросовестно об акции и просто напросто обманули меня.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Валерия!
    Условия акции не выполнены. Повышенное начисление проведено не будет.
    Это окончательный ответ.

    Мне жаль, что сотрудники «Связной» не вполне корректно Вас проконсультировали. Оставить отзыв о работе сотрудников Вы можете по бесплатному номеру 8800 700 5000 или по адресу электронной почты otzyv@svyaznoy.ru.

    Надеюсь на понимание!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 8
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика