Дмитрий 10.10.2018 17:20
Пользователь

Не совпадает дата рождения

Хотел сменить номер телефона привязанный к карте, но при обращении не совпадает дата рождения в анкете. Возможно специалисты допустили ошибку при заполнении анкеты. ФИО совпадает как сменить дату рождения и номер телефона

Отмечено как решение

Татьяна более 6 дней назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалею о сложившейся ситуации.
Для идентификации Вас как владельца карты необходимо фото Вашего паспорта (серию и номер Вы можете заретушировать на изображении).
Вы можете прикрепить файл в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:


Также прошу написать прежний номер телефона.
Не забудьте скрыть сообщение.

Ждем ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Сожалею о сложившейся ситуации.
    Для идентификации Вас как владельца карты необходимо фото Вашего паспорта (серию и номер Вы можете заретушировать на изображении).
    Вы можете прикрепить файл в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:


    Также прошу написать прежний номер телефона.
    Не забудьте скрыть сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика