Татьяна 09.10.2018 14:27
Пользователь

Проблема с начислением и использованием плюсов!

Здравствуйте! Купила айфон в феврале месяце! Ждала начисление плюсов на карту долгое время! После долгих разбирательств выяснилось,что карту заблокировали, т.к. на ней не было моих анкетных данных! О чём, я естественно знать не могла! Затем я стала пытаться её разблокировать, но из-за ошибки на вашем сайте я не смогла этого сделать и после долгих разбирательств со специалистами, ошибку у вас исправили и я карту восстановила! Плюсов как не было, так и нет! Написала в центр поддержки клиентов, а там выяснилось, что плюсы уже сгорели! Но как такое возможно? Вы начисляете плюсы на заблокированную карту и проводите по ней операции пока клиент разбирается с ошибками на вашем сайте? Почему продавец не предупреждает о сроках начисления и сгорания плюсов? И вообще я очень возмущена была работой продавца Боровиковой Ю.С. в г. Дмитров, которая утверждала,что телефон можно купить в рассрочку безпроцентно, а в итоге оформила документы как в кредит с процентами! Та же Боровикова обещала, что стоимость чехла на телефон, а это 2832,18, вернётся в виде плюсов на карту в размере 100 процентов, где они? Та же консультант дала нам симкарту Билайн и сказала,что по акции это бесплатно, а в чеке пробила её за 300 рублей и ещё за всё это она взяла за консультацию 1582,32 рублей! Дома, разобравшись в документах, было не приятно осознавать как нас обманули, но мы всё таки ждали обещанные плюсы! А теперь выяснилось, что плюсы которые мы так ждали, а это базовые (459,67) и акционные (19914,44) сгорели! Наверное ответ от вас я уже знаю какой будет: "Надеемся на понимание",но тем не менее примите к сведению работу продавца-консультанта из Дмитрова и раз у вас такое отношение к клиентам,то в Связной мы больше ни ногой!

Отмечено как решение

Владимир 2 месяца назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Татьяна!
Приношу извинения за доставленные неудобства
Ваша покупка от 19.02.18 участвовала в акции «Экспресс-плюсы за iPhone». и «100% кэшбэк»

Согласно условиям акции плюсы необходимо было использовать в период с 01.04.18 по 30.04.18 (включительно). Неиспользованные плюсы «сгорели» 01.05.18.
На Вашей карте сохранены только базовые плюсы.
Аннулированные плюсы, к сожалению, восстановлению не подлежат.​

Участвуя в акции, Вы принимаете условия публичной оферты, информация о которой размещена в открытом доступе на сайте svyaznoy.ru.

Информацию о начислении плюсов и баланс Вы всегда можете узнать в персональном кабинете. Это легко, удобно и доступно в любое время.

Мне жаль, что сотрудники магазина «Связной» не вполне корректно Вас проконсультировали. Если Вы недовольны их работой, то оставить отзыв Вы можете по бесплатному номеру 8800 700 5000 или по адресу электронной почтыotzyv@svyaznoy.ru.

Надеюсь на понимание и желаю хорошего дня!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Татьяна!
    Приношу извинения за доставленные неудобства
    Ваша покупка от 19.02.18 участвовала в акции «Экспресс-плюсы за iPhone». и «100% кэшбэк»

    Согласно условиям акции плюсы необходимо было использовать в период с 01.04.18 по 30.04.18 (включительно). Неиспользованные плюсы «сгорели» 01.05.18.
    На Вашей карте сохранены только базовые плюсы.
    Аннулированные плюсы, к сожалению, восстановлению не подлежат.​

    Участвуя в акции, Вы принимаете условия публичной оферты, информация о которой размещена в открытом доступе на сайте svyaznoy.ru.

    Информацию о начислении плюсов и баланс Вы всегда можете узнать в персональном кабинете. Это легко, удобно и доступно в любое время.

    Мне жаль, что сотрудники магазина «Связной» не вполне корректно Вас проконсультировали. Если Вы недовольны их работой, то оставить отзыв Вы можете по бесплатному номеру 8800 700 5000 или по адресу электронной почтыotzyv@svyaznoy.ru.

    Надеюсь на понимание и желаю хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика