Анастасия 09.10.2018 02:59
Пользователь

не выдали карту

Добрый день! Давно у меня была карта "Связной" клуб, но она, как выяснилось, при приобретении товара, не работает. В магазине я совершила покупку на 23000 руб., при этом после проверки моей старой карты, продавец-консультант не предложил оформить новую. Товар приобретался в АО "Связной Логистика" г. Южно-Сахалинск ул. 2-я Центральная т/ц "Сити Молл, продавец Виртельников А. А. Дата приобретения 06.10.2018 г.
Должны ли мне были выдать карту и начислить на нее бонусы за покупку?

Отмечено как решение

Владимир неделю назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Анастасия!
Сожалею о сложившейся ситуации.
Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите 13-значный номер карты под штрихкодом, Ваши Ф.И.О. (полностью) и дату рождения.

Также прошу Вас прикрепить к ответному сообщению скан или фото чека на совершенную покупку. Воспользуйтесь кнопкой «Картинка»:


Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

Ждем ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Анастасия!
    Сожалею о сложившейся ситуации.
    Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите 13-значный номер карты под штрихкодом, Ваши Ф.И.О. (полностью) и дату рождения.

    Также прошу Вас прикрепить к ответному сообщению скан или фото чека на совершенную покупку. Воспользуйтесь кнопкой «Картинка»:


    Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика