Денис 13.09.2018 14:34
Пользователь

Совершил покупку но не получил бонусы. Чек выкинул за ненадобностью. Оператор говорит что был технический сбой

В чем моя вина? О том что нужно хранить чек для получения бонусов меня не предупреждали и я его выкинул

Отмечено как решение

Татьяна более 2 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Денис!
Сожалею о сложившейся ситуации.
По правилам программы основанием для начисления плюсов при покупках и платежах в центрах мобильной связи «Связной» является только кассовый чек с названием торгово-сервисного предприятия, товарными позициями и суммой покупки, так как именно на кассовом чеке отображается наиболее подробная информация о совершенной операции.
Без чека начисление, к сожалению, невозможно.

Надеюсь на понимание!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Денис!
    Сожалею о сложившейся ситуации.
    По правилам программы основанием для начисления плюсов при покупках и платежах в центрах мобильной связи «Связной» является только кассовый чек с названием торгово-сервисного предприятия, товарными позициями и суммой покупки, так как именно на кассовом чеке отображается наиболее подробная информация о совершенной операции.
    Без чека начисление, к сожалению, невозможно.

    Надеюсь на понимание!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика