Станислав 11.09.2018 13:35
Пользователь

Прочее

Здравствуйте!
Та же проблема. Имеется ввиду Мобильное приложение ТачБанка.

Отмечено как решение

Елена неделю назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Станислав!

В данном сообществе мы с коллегами рассматриваем исключительно вопросы, связанные с программой «Связной-Клуб».

Ранее мы являлись партнерами «Touch Bank» и ссылка на наш сайт сохранилась в приложении партнера. Так как пользователям карт «Связной-Клуб - TOUCH BANK» может понадобиться наша консультация по бонусной программе.

Для консультации по работе мобильного приложения от банка рекомендую Вам обратиться в «Touch Bank» по бесплатному номеру 8 800 5000 200.

Хорошего дня!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Станислав!

    В данном сообществе мы с коллегами рассматриваем исключительно вопросы, связанные с программой «Связной-Клуб».

    Ранее мы являлись партнерами «Touch Bank» и ссылка на наш сайт сохранилась в приложении партнера. Так как пользователям карт «Связной-Клуб - TOUCH BANK» может понадобиться наша консультация по бонусной программе.

    Для консультации по работе мобильного приложения от банка рекомендую Вам обратиться в «Touch Bank» по бесплатному номеру 8 800 5000 200.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика