Дно 29.08.2018 18:30
Пользователь

Рассылка спама

Какого *** у меня есть какой-то номер карты (я ее никогда не оформлял) , от который идет спам на мой почтовый ящик? Я пытался восстановить пароль, но моего мыла вообще нет в системе.

Отмечено как решение

Татьяна более 4 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте!
Сожалею о сложившейся ситуации.
Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите e-mail, на который поступает рассылка, а также Ваши Ф.И.О. (полностью) и дату рождения.

Я так понимаю, при создании темы Вы указали номер карты, который написан в информационных письмах.
Не забудьте скрыть сообщение.

Ждем ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте!
    Сожалею о сложившейся ситуации.
    Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите e-mail, на который поступает рассылка, а также Ваши Ф.И.О. (полностью) и дату рождения.

    Я так понимаю, при создании темы Вы указали номер карты, который написан в информационных письмах.
    Не забудьте скрыть сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика