Р 30.08.2018 12:32
Пользователь

Жалоба

Добрый день, 03.08.18г. я обратилась в магазин связной (г. Анапа, ул. Крымская, 182) за покупкой телефона, предварительно сказав продавцу, что нужен не дорогой телефон. Продавец предложил оформить кредит, мне было бы удобно, чтобы он был не больше года. Оформили все документы, дали подписать договор, т.к. я устно говорила о тысячи рублей в месяц и на год не подозревала, что может быть что-то иное. Тем более, что я плохо вижу. Дома, посмотрев внимательно документы я увидела, что кредитный договор на 32 тысячи!!!! о чем я не была предупреждена, в чеке помимо телефон, три сим карты по 400 рублей, которые я даже не видела, их подложили под телефон, стекло, чехол (самые дорогие), страховка и услуга консультант на сумму 4700 рублей!!!!!!! На следующий день я обратилась в магазин с претензиями, сотрудник магазина добровольно забрал все товары,тем самым расторгнув договор купли-продажи, и сказал, что направит документы на аннулирование кредита. По истечении месяца!!!!! мне звонят с банка с требованием оплатить кредит!!!! Сегодня, обратившись в магазин, мне просто сказали, что сотрудник был некомпетентен, но это проблемы компании, а не мои...месяц назад товар вернули, а кредит остался за мной!!! очень похоже на мошенничество в сговоре. Данные действия сотрудников были направлены на обман потребителя, введение в заблуждение.

Отмечено как решение

Татьяна более 4 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Дело в том, что это сообщество программы «Связной-Клуб». Если бы Ваш вопрос касался программы или начисления плюсов, я бы с радостью Вам помогла.
Оставить свои замечания по качеству обслуживания в центрах мобильной связи «Связной» Вы можете по электронному адресу otzyv@svyaznoy.ru.

Надеемся на понимание!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте!
    Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
    Дело в том, что это сообщество программы «Связной-Клуб». Если бы Ваш вопрос касался программы или начисления плюсов, я бы с радостью Вам помогла.
    Оставить свои замечания по качеству обслуживания в центрах мобильной связи «Связной» Вы можете по электронному адресу otzyv@svyaznoy.ru.

    Надеемся на понимание!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика