Елена 10.08.2018 11:06
Пользователь

Персональный кабинет.

Проблема с регистрацией карты. При завершении регистрации не приходит СМС с кодом. Пробовала вводить разные номера телефонов (разных операторов) - не помогло.

Отмечено как решение

Татьяна 3 часа назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Елена!
Для решения Вашего вопроса нам требуется дополнительная информация.
Уточните, пожалуйста, Вы пробовали заново пройти регистрацию именно карты 298136***9738?
При последней попытке зарегистрироваться Вы указывали телефон 912 -***- 43-34? Правильно я понимаю, эта попытка была Вами предпринята в день Вашего повторного обращения к нам (16.08.18)?
Не забудьте скрыть сообщение.

Ждем ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Елена!
    Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите 13-значный номер карты под штрихкодом, Ваши Ф.И.О. (полностью) и дату рождения. Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Елена!
    Благодарю за предоставленные данные.
    Постараюсь помочь.

    Порядок регистрации следующий:
    1. На главной странице сайта в верхнем поле следует нажать кнопку «Регистрация»;
    2. Далее выбрать «У меня есть карта»;
    3. В поле «Номер карты» внести номер карты с оборотной стороны под штрихкодом;
    4. В поле «Электронный адрес» ввести действующий адрес электронной почты (после регистрации его можно будет использовать в качестве логина, поэтому необходимо, чтобы на него не была зарегистрирована никакая другая карта программы «Связной-Клуб»);
    5. Для продолжения регистрации необходимо перейти по ссылке, которая поступит на указанный адрес электронной почты;
    6. В соответствующем поле ввести актуальный номер телефона. На этот номер поступит СМС с кодом, который надо будет ввести на сайте;
    7. Заполнить оставшиеся поля и завершить регистрацию.

    Сайт sclub.ru предназначен для использования через браузер ПК. При работе на мобильных устройствах сайт может работать некорректно.

    Если по каким-либо причинам попытка не будет успешной, пожалуйста, сообщите нам об этом, прикрепив к ответному сообщению скриншоты возникающих ошибок.
    Не забудьте тогда скрыть ответ.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Елена, здравствуйте!
    Мне жаль, что смс-сообщение не приходит.

    Скажите еще, пожалуйста, у Вас на телефоне нет запрета на сообщения с коротких номеров? Не могли бы Вы уточнить эту информацию у Вашего оператора мобильной связи?
    Если ограничений нет, укажите дату последней попытки регистрации и номер телефона, который Вы указываете. Мы постараемся Вам помочь.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Елена!
    Благодарю за предоставленные данные.
    Ваше обращение принято в работу. Пожалуйста, ожидайте, мы обязательно Вас проинформируем по результатам рассмотрения обращения.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Елена!
    Обращение рассмотрено, технические ограничения не выявлены.
    Попробуйте повторно пройти регистрацию.
    Обязательно проверьте корректность номера телефона при вводе.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Елена!
    Благодарю за предоставленные данные.
    Мы возобновили работу по Вашему обращению. Пожалуйста, ожидайте, мы обязательно Вас проинформируем по результатам рассмотрения обращения.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Елена!
    Для решения Вашего вопроса нам требуется дополнительная информация.
    Уточните, пожалуйста, Вы пробовали заново пройти регистрацию именно карты 298136***9738?
    При последней попытке зарегистрироваться Вы указывали телефон 912 -***- 43-34? Правильно я понимаю, эта попытка была Вами предпринята в день Вашего повторного обращения к нам (16.08.18)?
    Не забудьте скрыть сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 4
    участника
  • 4
    подписчика