Игорь 08.08.2018 23:44
Пользователь

Проблема с регистрацией

Во время завершения регистрации при отправке смс с кодом, смс отправляется на незнакомый мне номер. Сотрудник оформлявший карту указал номер, не мой. Очень не приятная ситуация....

Отмечено как решение

Елена более 2 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Игорь!
Спасибо за уточнение.

Для решения Вашего вопроса нам требуется дополнительная информация.
Пожалуйста, напишите информацию о двух покупках, совершенных с использованием данной карты, или опишите, при каких обстоятельствах она была получена.
Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

Ждём ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Игорь!
    Приношу извинения за доставленные неудобства.
    Номер можем изменить мы.
    Чтобы мы могли внести изменения в анкету, пожалуйста, напишите Ваш прежний номер, привязанный к карте. Насколько я понимаю, актуальный номер Вы указали при создании темы.
    Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да указан актуальный номер

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Игорь!
    Спасибо за уточнение.

    Для решения Вашего вопроса нам требуется дополнительная информация.
    Пожалуйста, напишите информацию о двух покупках, совершенных с использованием данной карты, или опишите, при каких обстоятельствах она была получена.
    Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

    Ждём ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика