Антон 11.07.2018 09:40
Пользователь

Сервис одним словом

Из за косяка продавца мне оформили 2 Карты. И я не могу их объединить. Надо ждать 2 недели после покупки ! Чё за бред. !!! Вы заставляете ждать клиента !!! 2 недели и ещё я должен снова вам звонить ! Я смотрю вам всё равно на клиентов. Да Уволить надо того «сотрудника» который такое придумал ( надеюсь он уже там )!! 2 недели!!! Хуже сервиса я ещё не встречал. Я не хочу ждать и звонить по 10 раз чё за бред.
Звонил на горячую линию так там обратную связь по вашему сервису не принимают. Вопрос зачем нужна горячая линия? В ответ пиши туда. Я вам смс скину. !!!! Вы чё у своих операторов не берёте обратную связь ??? Зато голосовое оповещение во время звонка « помогите нам улучшить сервис «. Так пусть операторы записывают вот такие ваши же недочёты! Разогнать надо у вас там видимо пол отдела маркетинга !

Отмечено как решение

Владимир 6 дней назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Антон!
Сожалею о сложившейся ситуации.
Правильно ли я понимаю, что Вы хотите перенести плюсы с одной карты на другую?
Для этого нам потребуется дополнительная информация, уточните номер Вашей второй карты также с какой карты Вы хотите перенести плюсы, напишите 13-значный номер карты под штрихкодом.
Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

Мне жаль, что сотрудники магазина «Связной» не вполне корректно Вас проконсультировали. Если Вы недовольны их работой, то оставить отзыв Вы можете по бесплатному номеру 8800 700 5000 или по адресу электронной почты otzyv@svyaznoy.ru.

Хотим проинформировать, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
Накапливайте и обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах. Обменять плюсы.

Ждём ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Антон!
    Сожалею о сложившейся ситуации.
    Правильно ли я понимаю, что Вы хотите перенести плюсы с одной карты на другую?
    Для этого нам потребуется дополнительная информация, уточните номер Вашей второй карты также с какой карты Вы хотите перенести плюсы, напишите 13-значный номер карты под штрихкодом.
    Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

    Мне жаль, что сотрудники магазина «Связной» не вполне корректно Вас проконсультировали. Если Вы недовольны их работой, то оставить отзыв Вы можете по бесплатному номеру 8800 700 5000 или по адресу электронной почты otzyv@svyaznoy.ru.

    Хотим проинформировать, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
    Накапливайте и обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах. Обменять плюсы.

    Ждём ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика