Анастасия 10.07.2018 17:23
Пользователь

Списались плюсы

Добрый день. Только сегодня узнала, что за покупку телефона мне были начислены бонусы. Так же когда пришли бонусы , смс оповещение не пришло , так же не кто не оповестил , что они аннулируются. Как с этим разобраться?!

Отмечено как решение

Елена более 4 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Анастасия!
К сожалению, насколько я вижу, данная карта оформлена не на Вас.
Знакома ли Вам Галина?
Если да, пожалуйста, порекомендуйте ей обратиться к нам самостоятельно для решения возникшего вопроса.

Хорошего дня!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Анастасия!
    К сожалению, насколько я вижу, данная карта оформлена не на Вас.
    Знакома ли Вам Галина?
    Если да, пожалуйста, порекомендуйте ей обратиться к нам самостоятельно для решения возникшего вопроса.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика