Пользователь

Разводило с акцией от Папа Джонс, сначала списываются бонусы на пиццу, а потом пишут про минимальный заказ.

​​​​​Невозвратное списание. Уже после того, как плюсы списываются оговариваются специальные ограничения на минимальный заказ.
"Предложением можно воспользоваться при покупке на сумму от 999 рублей, скидка не распространяется на доставку. Право участия в акции предоставляется любому участнику программы «Связной-Клуб» при подтверждении им списания количества плюсов, указанного на странице акции. Списание плюсов в счет участия в акции производится при вводе кода подтверждения из SMS, полученного участником на номер мобильного телефона, который зарегистрирован в программе «Связной-Клуб». Списанные в счет участия в акции плюсы возврату не подлежат. "

Никгда бы не дала согласие на списание бонусов, если бы корректно и полно уведомили об условиях перед списанием. Вышеприведенный текст присылают в письме, после списания.

Номер карты и прочие подробности связаны с почтой, что указана в этой жалобе. А лишний раз указывать не вижу смысла, конфиденциальность наверно так же приципиальна, как и честность об условиях акциях.

Отмечено как решение

Татьяна более 6 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте!
Мне жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы по программе «Связной-Клуб», пишите нам.

Хорошего дня!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте!
    Мне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
    На нашем сайте sclub.ru, в разделе «Купоны» размещена информация о предложении «Пицца на выбор», подробности по ссылке https://sclub.ru/market/coupons/papa-johns_pizza_besp.


    Перед тем как нажать кнопку «Получить купон», Вы можете ознакомится с условиями данного предложения.

    Если Вас интересует информация по карте, напишите 13-значный номер карты под штрихкодом, Ваши Ф.И.О. (полностью), дату рождения и Ваш вопрос.

    Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

    Надеюсь на понимание!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Еще мельче и еще бледнее слабо? Когда хотят уведомить честно выставляют флаг и условия, пишут крупно. Я нажимала на кнопку получить код. Но нигде не давала согласие, что списание будет невозвратным. Скрывать сообщение мне незачем, пусть другие знают о разводках от клуба. Списать по прежнему нормально нельзя, это вам не "спасибо" от Сбербанка, тоже с лажой, но не настолько, спокойно в Бургер Кинге реализовать можно, аптеке на часть покупки и части магазинов. А от Папы Джонс безо всякого Связного всегда что-то получить можно. Дарю вам бесплатно код за покупку от 999р промо-код НАМ - большая пицца в подарок.
    Условия невозвратных бонусов за ничего - обман потребителей. Эти бонусы пошли не на оплату заказа на кассе, а на неактивированный промо-код, который никому не нужен. Подпишитесь на рассылку от Папы Джонса, вам пачками будут приходить промокоды БЕЗВОЗДМЕЗНО,

     (0)
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте!
    Мне жаль, что сложилась подобная ситуация.
    Ответ по Вашему вопросу был предоставлен ранее.
    В условиях специального предложения указано, что «списанные в счет участия в акции плюсы возврату не подлежат».
    На предоставленном скриншоте видно, что условия акции указаны на сайте в полном объеме. С ними можно ознакомиться по ссылке.

    Надеюсь на понимание!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Когда жаль, начинают что-то менять и гибко реагируют на жалобы.
    А так ... мне жаль Связного, компания упрямо считает, что предлагать фуфло вместо нормального и выгодного списания бонусов, так чтобы пользователи остались довольными - совершенно излишне (хотя бы честно расписывать условия, а не как мухлевщики-наперсточники: менять шрифты и цвет, чтобы вся невыгодность в глаза не бросалась, не расставлять флаги согласия с условия). Потому и дела плохи у Связного, что довольный клиент - нулевой приоритет.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте!
    Мне жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
    Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы по программе «Связной-Клуб», пишите нам.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика