вероник 12.06.2018 18:29
Пользователь

Мне нн перечислили баллы все покупка 19 мая

Не перечислили все балы

Отмечено как решение

Владимир более 2 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Вероника!
Сожалею о том, что Вы столкнулись с этой ситуацией.
Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите 13-значный номер карты под штрихкодом, Ваши Ф.И.О. (полностью).

Для рассмотрения возможности начисления плюсов необходима фотография чека на покупку.
Вы можете прикрепить её в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

Хотим проинформировать, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
Обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах прямо сейчас. Обменять плюсы.

Ждем ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Вероника!
    Сожалею о том, что Вы столкнулись с этой ситуацией.
    Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите 13-значный номер карты под штрихкодом, Ваши Ф.И.О. (полностью).

    Для рассмотрения возможности начисления плюсов необходима фотография чека на покупку.
    Вы можете прикрепить её в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

    Не забудьте скрыть Ваше сообщение.

    Хотим проинформировать, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
    Обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах прямо сейчас. Обменять плюсы.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика