Денис 10.06.2018 17:44
Пользователь

Начисление плюсов

После покупки телефона Galaxy S9 плюс мне должны были начислить 20000 плюсов по обещанию консультанта в магазине с момента покупки прошло 2 месяца + мне так и не начислено я обращался в вашу службу фотографировал и отправлял чеки но ответа мне так и не поступило

Отмечено как решение

Елена более 5 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Денис!
Мне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.

Чтобы мы могли проверить информацию по карте, пожалуйста, напишите Ваше отчество.

Также прикрепите к ответному сообщению фото или скан оригинала кассового чека, сделанное таким образом, чтобы чек был виден целиком. На фотографии или скане должны быть видны все четыре края чека. Необходимо четкое изображение 100% качества.
Это обязательное требование для рассмотрения возможности начисления плюсов.

Вы можете прикрепить файл в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

Не забудьте скрыть сообщение.

Ранее Вы прислали через персональный кабинет обрезанный чек.

Хотим проинформировать, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
Обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах прямо сейчас. Обменять плюсы.

Хорошего дня!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Денис!
    Мне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.

    Чтобы мы могли проверить информацию по карте, пожалуйста, напишите Ваше отчество.

    Также прикрепите к ответному сообщению фото или скан оригинала кассового чека, сделанное таким образом, чтобы чек был виден целиком. На фотографии или скане должны быть видны все четыре края чека. Необходимо четкое изображение 100% качества.
    Это обязательное требование для рассмотрения возможности начисления плюсов.

    Вы можете прикрепить файл в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

    Не забудьте скрыть сообщение.

    Ранее Вы прислали через персональный кабинет обрезанный чек.

    Хотим проинформировать, что у нас появилась платформа, где можно потратить плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
    Обменивайте плюсы и получайте еще больше скидок в известных магазинах прямо сейчас. Обменять плюсы.

    Хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика