Светлана 15.05.2018 17:22
Пользователь

Сумма меньше

Только что пополнила счёт через кассу магазина связной на сумму 88750р. А по факту зачислилось почти на 1000 меньше. Проясните причину. Изначально в магазине связной сказали, что зачисление производится без комиссии. Куда делись деньги?

Отмечено как решение

Татьяна более 6 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Светлана!
Я так понимаю, 15.05.18 Вы совершили платеж с использованием бонусной карты.
Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите ее 13-значный номер (он расположен под штрихкодом) и пришлите фото кассового чека на совершенную операцию.
Вы можете прикрепить файл в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

Не забудьте скрыть сообщение.

Хотим проинформировать, что у нас появилась платформа, где можно обменять плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
Обменять плюсы.

Ждем ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Светлана!
    Я так понимаю, 15.05.18 Вы совершили платеж с использованием бонусной карты.
    Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите ее 13-значный номер (он расположен под штрихкодом) и пришлите фото кассового чека на совершенную операцию.
    Вы можете прикрепить файл в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

    Не забудьте скрыть сообщение.

    Хотим проинформировать, что у нас появилась платформа, где можно обменять плюсы «Связного-Клуба» на купоны и подарки.
    Обменять плюсы.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика