Пользователь

Прочее

Пришли в Связной за телефоном в рассрочку. Выбрали телефон за 5000 рублей. Рассрочку нам якобы не дали. Хотели заплатить наличными, но шустрая девушка предложила взять кредит, верней, даже начала его оформлять сразу. Сразу спросила про внуков. Принесла умные часы, не предупредив о том, что это не бонус, а войдет в чек. Кредит оформили через Тинькофф банк на 36 мес. Про процент не сказали Спросили про конечную сумму кредита, назвали 7000 руб. Мы еще размышляли, но под напором сдались. Все запаковали, документы отдали вдогонку. Только по сообщению от банка узнали, что сумма кредита 10000 руб. В нее вошли ненужные нам часы за 1699 руб., консультация Платный пакет Верный курс (в чем он состоял не знаем) за 2999руб., Тариф Все мое за 300 руб. В результате кредит нам обойдется в 19000 руб.Продавец Смирнова А.В. Кассир Яковлев В.И. Командовала всем другой продавец - девушка, видимо главная по смене. В понедельник оформим все это безобразие в качестве заявления в прокуратуру и Роспотребнадзор. И это все в отношении пенсионеров!!! г. Галич Костромской

Отмечено как решение

Елена более 2 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Александра!
Сожалею о сложившейся ситуации.
В данном сообществе мы с коллегами рассматриваем исключительно вопросы связанные с программой «Связной-Клуб».

Оставить свои замечания по качеству обслуживания в центрах мобильной связи «Связной» Вы можете по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-700-5000. Или, если Вам удобнее, Вы можете написать письмо на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru.

Надеюсь на понимание и желаю хорошего дня!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Александра!
    Сожалею о сложившейся ситуации.
    В данном сообществе мы с коллегами рассматриваем исключительно вопросы связанные с программой «Связной-Клуб».

    Оставить свои замечания по качеству обслуживания в центрах мобильной связи «Связной» Вы можете по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-700-5000. Или, если Вам удобнее, Вы можете написать письмо на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru.

    Надеюсь на понимание и желаю хорошего дня!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика