Роман 13.02.2018 09:17
Пользователь

Приобрел карту в 24.01.2018 начисленны были бонусы за покупку самсурга А5 пришел в связной 8 числа проверить карту , а она заблокирована .обьясните почему ? Можно ли как то вернуть мои бонусы ? И ПОЧЕМУ ЕЕ ВООБЩЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ?

Приобрел карту в 24.01.2018 начисленны были бонусы за покупку самсунга А5 пришел в связной 8 числа проверить карту , а она заблокирована .обьясните почему ? Можно ли как то вернуть мои бонусы ? И ПОЧЕМУ ЕЕ ВООБЩЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ???????!!!!!!

Отмечено как решение

Елена более 4 месяцев назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Роман!
Сожалею о сложившейся ситуации.
Для решения Вашего вопроса нам требуется фото Вашего паспорта (серию и номер можно заретушировать на изображении), бонусной карты, а также чека на покупку у партнера «Связной».
Вы можете прикрепить файлы в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

Не забудьте скрыть сообщение.

Ждём ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Роман!
    Сожалею о сложившейся ситуации.
    Для решения Вашего вопроса нам требуется фото Вашего паспорта (серию и номер можно заретушировать на изображении), бонусной карты, а также чека на покупку у партнера «Связной».
    Вы можете прикрепить файлы в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

    Не забудьте скрыть сообщение.

    Ждём ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика