Татьяна 12.02.2018 21:59
Пользователь

Обещали бонусы- а нет!

Здравствуйте, купила у вас в декабре айфон. Обещали, что через 2 недели после покупки зачислят бонусы(примерно тысячу рублей) и что я смогу на них подобрать чехол к новому году! Приятный подарок, подумала я. Заходила в «Связной» 2 раза, никаких бонусов нет. Дело не в этих трёх копейках, а в принципе и в вашей репутации. Это что за развод? Как сказала сегодня ваша сотрудница, «разводят цыгане на базаре». Получается, что у вас самый настоящий базар. Разочарована таким отношением к покупателям. В следующий раз отдам предпочтение другим сетям. То же самое посоветую всем знакомым.
С уважением, Татьяна Новикова, редактор «РБК-ТВ».

Отмечено как решение

Елена более месяца назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Татьяна!
Я рада, что Ваш вопрос решен.
Мы, к сожалению, не можем удалить Ваш отзыв.
Если Вы не хотите, чтобы отзыв был виден другим пользователям, мы можем его скрыть.
Или мы можем удалить Ваш аккаунт с feedback.sclub.ru.
Какой вариант Вас устроит?

Ждем ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Добрый день,Татьяна!
    Сожалею о сложившейся ситуации.
    Для решения Вашего вопроса, пожалуйста, пришлите фото паспорта (серию и номер Вы можете заретушировать на изображении), карты и чека на покупку.
    Дело в том, что данные, которые Вы предоставили, не полностью совпадают с анкетой.
    Вы можете прикрепить файлы в ответном сообщении, воспользовавшись кнопкой «Картинка»:

    Пожалуйста, пришлите фото чека, сделанное таким образом, чтобы чек был виден целиком. На фотографии или скане должны быть видны все четыре края чека. Необходимо четкое изображение 100% качества. Это обязательное требование для рассмотрения возможности начисления плюсов.
    Не забудьте скрыть сообщение.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Татьяна!
    Я рада, что Ваш вопрос решен.
    Мы, к сожалению, не можем удалить Ваш отзыв.
    Если Вы не хотите, чтобы отзыв был виден другим пользователям, мы можем его скрыть.
    Или мы можем удалить Ваш аккаунт с feedback.sclub.ru.
    Какой вариант Вас устроит?

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 1
    подписчик