Елена 06.12.2017 00:52
Пользователь

Начисление бонусов

Здравствуйте. Приобрели два телефона 1 октября. Один из них, LG k8 участвовал в акции, при покупке телефона 1000 бонусов в подарок через две недели. По истечении двух недель бонусы на карту не сели. В салоне связного сказали, что бонусы сядут через месяц или два. Прошло два месяца бонусов нет. Позвонили на горячую линию выяснили, что при покупке телефонов консультант не указал номер карты, поэтому бонусы и не пришли. Как нам теперь вернуть бонусы?

Отмечено как решение

Владимир более года назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Здравствуйте, Елена!

Приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, прикрепите к ответному сообщению фото или скан оригинала кассового чека, сделанное таким образом, чтобы чек был виден целиком. На фотографии или скане должны быть видны все четыре края чека. Необходимо четкое изображение 100% качества. Это обязательное требование для рассмотрения возможности начисления плюсов.

Напишите нам Ваши Ф.И.О. (полностью). Скройте Ваш ответ, пожалуйста.

Или, если Вам удобнее, Вы можете направить нам информацию, воспользовавшись формой регистрации чека в персональном кабинете на сайте sclub.ru. В этом случае поставьте, пожалуйста, в письме ссылку на нашу переписку здесь.

Ждем ответ!
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Здравствуйте, Елена!

    Приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
    Пожалуйста, прикрепите к ответному сообщению фото или скан оригинала кассового чека, сделанное таким образом, чтобы чек был виден целиком. На фотографии или скане должны быть видны все четыре края чека. Необходимо четкое изображение 100% качества. Это обязательное требование для рассмотрения возможности начисления плюсов.

    Напишите нам Ваши Ф.И.О. (полностью). Скройте Ваш ответ, пожалуйста.

    Или, если Вам удобнее, Вы можете направить нам информацию, воспользовавшись формой регистрации чека в персональном кабинете на сайте sclub.ru. В этом случае поставьте, пожалуйста, в письме ссылку на нашу переписку здесь.

    Ждем ответ!
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика