Виктор 12.10.2017 11:38
Пользователь

Начисление плюсов!!!

При покупке в магазине Связной, продавец сообщил что плюсы зачислите по чеку после покупки, по почте пришёл ответ на счёт начисления плюсов что это невозможно так как карта не учавствовала в покупке, взяли 200 рублей за карту и в итоге плюсов не получу. Сервис магазина связной уровень((( Прошу разобраться в проблеме?

Отмечено как решение

Владимир более 5 дней назад
Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»
Добрый день, Виктор!

Обязательным условием начисления плюсов является предъявление карты в момент покупки или платежа.

​При заказе товара в интернет-магазине партнёра «Связной» начисление плюсов производится при условии, что в момент заказа номер карты был назван оператору или указан при оформлении заказа на сайте. Номер карты при этом автоматически фиксируется в чеке.

Так как данное условие не выполнено, плюсы, к сожалению, начислены быть не могут. Ознакомиться с актуальными акциями и предложениями, а также условиями нашей программы Вы можете на сайте sclub.ru.
Это легко, удобно и быстро. Сервис доступен в любое время.

Если Вы недовольны сервисом или работой сотрудников магазина «Связной», оставить жалобу Вы можете по бесплатному номеру 8800-700-5000 или по адресу электронной почты otzyv@svyaznoy.ru.

Хорошего дня.
Ваш «Связной-Клуб».
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист Центра поддержки Клиентов «Связной-Клуб»

    Добрый день, Виктор!

    Обязательным условием начисления плюсов является предъявление карты в момент покупки или платежа.

    ​При заказе товара в интернет-магазине партнёра «Связной» начисление плюсов производится при условии, что в момент заказа номер карты был назван оператору или указан при оформлении заказа на сайте. Номер карты при этом автоматически фиксируется в чеке.

    Так как данное условие не выполнено, плюсы, к сожалению, начислены быть не могут. Ознакомиться с актуальными акциями и предложениями, а также условиями нашей программы Вы можете на сайте sclub.ru.
    Это легко, удобно и быстро. Сервис доступен в любое время.

    Если Вы недовольны сервисом или работой сотрудников магазина «Связной», оставить жалобу Вы можете по бесплатному номеру 8800-700-5000 или по адресу электронной почты otzyv@svyaznoy.ru.

    Хорошего дня.
    Ваш «Связной-Клуб».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика